В настоящее время рынок программного обеспечения изобилует
высококлассными системами управления предприятем. Большие
многофункциональные системы могут быть использованы для автоматизации
самых разнообразных областей финансово-экономической деятельности.
Покупка дорогого программного комплекса может решить сразу
все вопросы, стоящие перед достаточно большой организацией.
Но давайте будем реалистами. Кто такие частные предприниматели?
Как правило, это совсем не большая группа друзей или родственников,
которые хотят зарабатывать деньги, делая то, что они умеют.
Обращаясь именно к таким людям, я хочу поговорить с ними о
простых подручных средствах, которые в умелых руках могут
очень и очень многое. Я имею в виду систему управления базами
данных MS Access. Подручнм средством я называю её потому,
что пакет MS Office, в комплект поставки которого входит эта
СУБД, в натоящее время установлен на компьютерах практически
любой организации. Но далеко не каждый понимает, какой потенциал
реально заключен в этом довольно распространенном пакете программ.
Моё знакомство с MS Access началось ещё в школе. Я сразу
понял, что это нечто принципиально другое, чем программы,
которые просто "умеют считать". Если, допустим,
сравнивать Access и Excel, то можно сказать, что последний
занимается исключительно вычислениями, имея в своём арсенале
достаточно много разнообразных функций. Но база данных - это
не просто таблица. Это совокупность таблиц и связей между
ними, а так же инструментов анализа данных и разработки удобного
пользовательского интерфейса.
Итак, если Вы только начали свой бизнес, если Вам нужно простое
эффективное и недорогое средство для решения аналитических
задач, если Вы заинтересованы в получении хороших результатов
без утомительного изучения излишне громоздкой системы - Вам
стоит обратиться ко мне!
E-male: pancyr@online.debryansk.ru
|